Внутренний учет

В рамках данной услуги возможны различные варианты ее предоставления:

1. Организация внутреннего учета в с нуля, в том числе:

  • Обучение сотрудников для дальнейшего самостоятельного ведения внутреннего учета силами вашей компании.
  • Разработка внутренних документов, касающихся внутреннего учета, в том числе:
    • Правила ведения внутреннего учета сделок, включая срочные сделки, и операций с ценными бумагами;
    • Перечень и порядок идентификации сотрудников, имеющих доступ к информации, содержащейся во внутреннем учете, и порядок их доступа;
    • Порядок присвоения и использования номеров, символов (кодов, аббревиатур, индексов, условных наименований) при подготовке и заполнении подтверждающих и иных документов внутреннего учета, а также номеров сделок;
    • Порядок и принципы присвоения идентификационных символов (кодов аббревиатур, индексов, условных наименований);
  • Подбор ПО для вашей компании и / или разработка форм регистров.

Документы будут разработаны с учетом специфики деятельности Вашей компании, используемого ПО и т.д.

2. Восстановление внутреннего учета.

  • экспертиза ведения внутреннего учета
  • исправление ошибок, восстановление и отражение пропущенных операций, отчетов клиентам, актов сверок денежных средств и ценных бумаг
  • формирование регистров внутреннего учета
  • разработка внутренних документов

3. Ведение внутреннего учета.

Мы возьмем ваш бэк-офис в аутсорсинг, ежедневно в вашем внутреннем учете будут отражаться операции за предыдущий день, а также будут формироваться отчеты клиентам, ежемесячно и ежеквартально будут проводиться акты сверки.

Организация/ведение/восстановление внутреннего учета возможно как на вашем ПО, так и на нашем.
Стоимость услуг по ведению бэк-офиса – от 30 000 рублей ежемесячно; восстановления – от 30 000 рублей/год