Внутренний учет
В рамках данной услуги возможны различные варианты ее предоставления:
1. Организация внутреннего учета в с нуля, в том числе:
- Обучение сотрудников для дальнейшего самостоятельного ведения внутреннего учета силами вашей компании.
- Разработка внутренних документов, касающихся внутреннего учета, в том числе:
- Правила ведения внутреннего учета сделок, включая срочные сделки, и операций с ценными бумагами;
- Перечень и порядок идентификации сотрудников, имеющих доступ к информации, содержащейся во внутреннем учете, и порядок их доступа;
- Порядок присвоения и использования номеров, символов (кодов, аббревиатур, индексов, условных наименований) при подготовке и заполнении подтверждающих и иных документов внутреннего учета, а также номеров сделок;
- Порядок и принципы присвоения идентификационных символов (кодов аббревиатур, индексов, условных наименований);
- Подбор ПО для вашей компании и / или разработка форм регистров.
Документы будут разработаны с учетом специфики деятельности Вашей компании, используемого ПО и т.д.
2. Восстановление внутреннего учета.
- экспертиза ведения внутреннего учета
- исправление ошибок, восстановление и отражение пропущенных операций, отчетов клиентам, актов сверок денежных средств и ценных бумаг
- формирование регистров внутреннего учета
- разработка внутренних документов
3. Ведение внутреннего учета.
Мы возьмем ваш бэк-офис в аутсорсинг, ежедневно в вашем внутреннем учете будут отражаться операции за предыдущий день, а также будут формироваться отчеты клиентам, ежемесячно и ежеквартально будут проводиться акты сверки.
Организация/ведение/восстановление внутреннего учета возможно как на вашем ПО, так и на нашем.
Стоимость услуг по ведению бэк-офиса – от 30 000 рублей ежемесячно; восстановления – от 30 000 рублей/год